logo

техподдержка

card

Новым клиентам при покупке:

  • Консультация, помощь в выборе оборудования;
  • Выезд на аудит, осмотр объект в СПБ;
  • Консультации по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию;
  • Ремонт механических насосов;
  • Поиск негерметичности в вакуумных системах;
  • Проектирование вакуумных систем, подбор системных решений;
  • Калибровка и проверка вакууметров;
  • Поверка;
  • Наличие собственной ремонтной базы.
card

Обслуживание:

  • Обращение от Клиента с запросом о неисправности оборудования должно содержать описание проблемы и карточку предприятия со всеми реквизитами;
  • Специалист анализирует обращение клиента о неисправности и затем связывается с Клиентом оказывает консультацию, согласовывает выезд на место или привоз оборудования на ремонтную базу. Сразу оговариваются, согласовываются и подписываются юридически значимые документы в которых зафиксированы все условия оказания сервисных услуг. Проводится диагностика и составляются акты и предложение на ремонт с сроками выполнения работ;
  • Заключение договора, оплата;
  • Выполнение работ, Шеф монтаж, обучение по вакуумным системам.
Яндекс.Метрика